МБУДО Центр этнографической культуры с/п "Село Верхняя Эконь" Комсомольского района Хабаровского края
 

 

  Сведения о нас
Новости
Фотогалерея
Видео
Наши награды
Пед.состав
Образование
Полезные ссылки
Документы
Гостевая книга
Контакты

МТБ и уч/процесс
Стандарты
Управление ОУ
Истории строки
Одаренные дети
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ
Праздник Победы
Вакантные места
Платные услуги
ФХД Имущество ОУ
Доступная среда
Стипендии
Оценка качества
Публикации
ЛЕТО - 2015
 

Федеральные документы

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" скачать 

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" скачать

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 г. Москва "Об осуществлении мониторинга системы образования" скачать

  • Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации скачать

Модель общественной (независимой) оценки качества деятельности МБУДО ЦЭК

 Независимая   оценка   качества  образования осуществляется по инициативе юридических лиц или физических лиц. При осуществлении  независимой   оценки   качества  образования используется общедоступная информация об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и о реализуемых ими образовательных программах.

Результаты  независимой   оценки   качества  образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

В настоящее время система дополнительного образования нуждается в модернизации. Ее необходимо привести в соответствие с запросами граждан и приоритетными направлениями развития образования.

Это является необходимым условием  успешного функционирования и развития учреждения дополнительного образования  в условиях конкурентной среды и проблемы нехватки квалифицированных кадров.

Инструментом, обеспечивающим качество дополнительного образования, является данная модель.

 Цель:

- определение объективных, понятных и прозрачных параметров, критериев и процедур для проведения независимой оценки качества деятельности дополнительного образования;

- приведение программ УДО в соответствие с требованиями общества и социального заказа;

- создание условий для конкуренции посредством формирования независимых рейтингов УДО и их программ;

- обеспечение координации в работе с семьей усилий специалистов, творческой интеллигенции, которые сами являются жителями микрорайона, знают его социальные проблемы;

-  определение позитивных и негативных возможностей в развитии учреждения дополнительного образования детей;

- повышение качества образования программ УДО;

- повышение уровня подготовки выпускников, освоивших программы УДО

  Оценка от 0 до 3:

Направление оценки

Индикаторы

Источник данных

Дата

Качество результатов образовательной деятельности

- результаты участия воспитанников в интеллектуальных, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, наличие победителей и призеров

- доля обучающихся, занимающихся научно-исследовательской и проектной деятельностью

- доля обучающихся занятых в образовательных и социальных программах различного уровня

- участие обучающихся в массовых мероприятиях различного уровня

- обучение на основе индивидуального образовательного маршрута

Данные образовательных учреждений дополнительного образования детей

Декабрь

июнь

Открытость и доступность информации об образовательной организации

- обеспечение открытого доступа к информации на сайте образовательной организации;

- функциональные возможности сайта (удобная навигация, наличие Интернет - приемной, форума и т.д.)

Сайты образовательных организаций через портал системы образования

Октябрь

Январь

- наличие информационных стендов в учреждении и полнота размещенной информации

Посещение образовательных организаций

 

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

- обеспеченность интерактивным оборудованием

- предоставление услуг в электронном виде

Мониторинг муниципальной системы образования

Октябрь

- наличие доступа в образовательное учреждение для детей с ОВЗ

- применение дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Посещение образовательных организаций

Апрель

 Компетентность работников организации

- уровень квалификации кадров;

- наличие отсутствие жалоб граждан на предоставление услуги

- участие в массовых мероприятиях различного уровня (семинары, конференции, конкурсы и т.д.)

- количество педагогов в опытно-экспериментальной работе

- многообразие используемых авторских программ

Мониторинг муниципальной системы образования

Анализ обращений граждан

Октябрь

Май

Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг

- востребованность образовательных услуг

- сохранение контингента обучающихся

 

Опрос получателей образовательных услуг (родителей, обучающихся старших классов)

Май

 
 

счетчик посещений